Бланки договоров,прейскуранты
|
|
договор на сервис
Оплата работ по прейскуранту за каждый выезд сервисного персонала
|
договор
на сервис(абонентское
обслуживание)
Подразумевает фиксированную плату в которую включены
ВСЕ работы по обслуживанию и ремонту техники (включая незапланированные
выезды обслуживающего персонала), за исключением доставки
тонера, стоимости расходных материалов и зап.частей.
Таким образом возможно планирование расходов за
обслуживание и ремонт техники.
|
договор сервис +
материалы
Подразумевает фиксированную плату за каждую копию,
в которую включены ВСЕ работы по обслуживанию и ремонту техники
(включая незапланированные выезды обслуживающего персонала) ,
доставки тонера, а также стоимости расходных материалов
(включая тонер и бумагу) и запасных частей.
Таким образом оплата дорогостоящих запчастей растягивается
на ГОД и исключается остановки работ из за простоя аппарата.
|
|
|
|
Копировальный аппарат - это не газовая плита и даже не компьютер. Вложение
денег в копир при покупке - никогда не остается единственной затратой
на него. Если копировальный аппарат выполняет в вашем офисе не функцию
мебели, а свои прямые обязанности, он обязательно требует регулярной покупки
расходных материалов, сервисного обслуживания, ремонта. Он требует денег.
Как сделать так, чтобы эти затраты были оптимальными? Мы советуем вам
обратиться с этим вопросом к специалистам. Благо, что далеко ходить не
надо. Такие специалисты работают в фирме "Урал-Бюро Е.С.М.",
многолетний опыт общения которых с одной из самых престижных, функциональных
и экономичных марок копировальной техники - маркой Minolta - бесценен.
Но они с удовольствием поделятся им с вами.
|
Гарантии.
Конечно, никакая даже самая хорошая техника не будет привлекать внимание
клиента, если на нее не распространяется надежная гарантия и не производится
высококачественное сервисное обслуживание.
Как правило, наша фирма дает гарантию по количеству произведенных копий
в зависимости от класса аппарата. В основу такой гарантии заложен ресурс
фотобарабана, объявленный фирмой-изготовителем. Как показывает практика,
реальный ресурс обычно в 1.5 раза превышает объявленный.
По желанию клиента мы готовы дать гарантию на оборудование 2 года. При
этом гарантия не будет распространяться на детали с объявленым ресурсом
(фотобарабан, детали фьюзера и т.п.). При такой форме гарантии список
этих деталей предоставляется клиенту при продаже аппаратов.
Гарантия распространяется на узлы и детали, вышедшие из строя по вине
изготовителя.
|
Обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.
При установке аппаратов наша фирма предлагает бессрочный договор на
регулярное сервисное обслуживание. По договору нашей обязанностью является
регламентное обслуживание аппарата с периодичностью 1 раз в 60 дней и,
конечно, по вызову клиента. Оплата работ сервис-инженера производится
по факту проведения работ. Любые предложения клиентов по другим формам
расчетов обсуждаются.
Обслуживание производится только сертифицированными сервис-инженерами,
так как фирма Minolta не дает право продавать свою технику, если дилер
не может обеспечить достаточного уровня сервиса.
|
Поддержка расходными материалами.
Необходимо отметить, что аппараты фирмы Minolta поддерживаются запасными
частями и расходными материалами в течение 10 лет после снятия модели
с производства, после этого срока работает система "обратных заказов",
при которых необходимые детали изготавливаются на заводах Minolta под
конкретную заявку .
В сервисном центре нашей фирмы имеется склад запасных частей и расходных
материалов к аппаратам Minolta. Поэтому обеспечение клиентов расходными
материалами и запасными частями происходит в максимально короткие сроки.
|