Бланки договоров,прейскуранты

договор на сервис

Оплата работ по прейскуранту за каждый выезд сервисного персонала

договор на сервис(абонентское обслуживание)

Подразумевает фиксированную плату в которую включены ВСЕ работы по обслуживанию и ремонту техники (включая незапланированные выезды обслуживающего персонала), за исключением доставки тонера, стоимости расходных материалов и зап.частей.

Таким образом возможно планирование расходов за обслуживание и ремонт техники.

договор сервис + материалы

Подразумевает фиксированную плату за каждую копию, в которую включены ВСЕ работы по обслуживанию и ремонту техники (включая незапланированные выезды обслуживающего персонала) , доставки тонера, а также стоимости расходных материалов (включая тонер и бумагу) и запасных частей.

Таким образом оплата дорогостоящих запчастей растягивается на ГОД и исключается остановки работ из за простоя аппарата.

прейскурант цен на обслуживание

Копировальный аппарат - это не газовая плита и даже не компьютер. Вложение денег в копир при покупке - никогда не остается единственной затратой на него. Если копировальный аппарат выполняет в вашем офисе не функцию мебели, а свои прямые обязанности, он обязательно требует регулярной покупки расходных материалов, сервисного обслуживания, ремонта. Он требует денег. Как сделать так, чтобы эти затраты были оптимальными? Мы советуем вам обратиться с этим вопросом к специалистам. Благо, что далеко ходить не надо. Такие специалисты работают в фирме "Урал-Бюро Е.С.М.", многолетний опыт общения которых с одной из самых престижных, функциональных и экономичных марок копировальной техники - маркой Minolta - бесценен. Но они с удовольствием поделятся им с вами.

Гарантии.

Конечно, никакая даже самая хорошая техника не будет привлекать внимание клиента, если на нее не распространяется надежная гарантия и не производится высококачественное сервисное обслуживание.
Как правило, наша фирма дает гарантию по количеству произведенных копий в зависимости от класса аппарата. В основу такой гарантии заложен ресурс фотобарабана, объявленный фирмой-изготовителем. Как показывает практика, реальный ресурс обычно в 1.5 раза превышает объявленный.
По желанию клиента мы готовы дать гарантию на оборудование 2 года. При этом гарантия не будет распространяться на детали с объявленым ресурсом (фотобарабан, детали фьюзера и т.п.). При такой форме гарантии список этих деталей предоставляется клиенту при продаже аппаратов.
Гарантия распространяется на узлы и детали, вышедшие из строя по вине изготовителя.

Обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.

При установке аппаратов наша фирма предлагает бессрочный договор на регулярное сервисное обслуживание. По договору нашей обязанностью является регламентное обслуживание аппарата с периодичностью 1 раз в 60 дней и, конечно, по вызову клиента. Оплата работ сервис-инженера производится по факту проведения работ. Любые предложения клиентов по другим формам расчетов обсуждаются.
Обслуживание производится только сертифицированными сервис-инженерами, так как фирма Minolta не дает право продавать свою технику, если дилер не может обеспечить достаточного уровня сервиса.

Поддержка расходными материалами.

Необходимо отметить, что аппараты фирмы Minolta поддерживаются запасными частями и расходными материалами в течение 10 лет после снятия модели с производства, после этого срока работает система "обратных заказов", при которых необходимые детали изготавливаются на заводах Minolta под конкретную заявку .
В сервисном центре нашей фирмы имеется склад запасных частей и расходных материалов к аппаратам Minolta. Поэтому обеспечение клиентов расходными материалами и запасными частями происходит в максимально короткие сроки.
Hosted by uCoz