К. В №38 нашего журнала Вы упомянули в своей статье "антикризисную"
программу Вашей фирмы, связанную с использованием б/у копировальных машин. Расскажите,
пожалуйста, подробнее.
Л. Не буду долго говорить о 17 августа и последствиях - всеобщее снижение платежеспособности
каждый так или иначе испытал на себе. Задумайтесь, сколько организаций нуждаются
в копире среднего класса (стоимость от 1 500 до 10 000$) и сколько из них в
состоянии выложить эти деньги.
Вот это и был первый шаг. Дальше - проще. Используя давние связи, находим в
Западной Европе фирму, забирающую у пользователей списанные машины, знакомимся,
стыкуем потребности и возможности, отбираем лучшее, и работа закипает.
В сервисном центре аппараты разбираются до рамы, каждая деталь проверяется,
при необходимости заменяется, все остальное чистится, моется, смазывается, регулируется
(хорошо иметь отлаженный еще до кризиса сервисный центр !) и - "Добро пожаловать,
уважаемые покупатели!"
А покупатель, как говорится "проголосовал ногами" : уходят машины
быстрее, чем мы их приводим в порядок.
К. У Вашей фирмы в городе сложился имидж очень надежной, торгующей отличной
техникой. Не боитесь за него ?
Л. Говорят, что минольтовский копир выбрасывают не тогда, когда он ломается,
а когда надоедает. Спасибо японцам за качество их продукции и помощь в создании
весьма лестного для нас имиджа. А если серьезно, то машины, проданные в 1992
году, работают до сих пор, а привозимые сейчас - значительно моложе, к тому
же - "без пробега по СНГ", что немаловажно. Мне очень понравилась
оценка нашей программы сервис-инженером одной из конкурирующих фирм. Узнав о
ней и почесав в затылке, он сказал: " Ну с Минольтой-то это можно !"
К. На сколько застрахован Ваш клиент от неприятных сюрпризов? Все-таки машины
не новые ...
Л. Традиционно мы даем гарантию на копиры не по сроку, а по количеству копий.
Такую же получает клиент, купивший восстановленную машину. Можно проследить
по нашим прайс-листам - гарантия на аналогичные новые машины ничем не отличается
от той, которую мы даем на копиры б/у. Кстати, это вопрос принципиальный, мы
доверяем своим сервис-инженерам ничуть не меньше, чем японским рабочим на сборочном
конвейере.
К. И, наконец, не последний по значимости вопрос: цены?
Л. Не один раз в этом интервью звучало "антикризисная программа".
Цены в рублях соответствуют докризисным. А за подробностями - в "Пульс
цен" и к нам в офис.