Second-Hand - это не страшно!


Интервью с начальником отдела копировальной техники ООО "Урал-Бюро Е.С.М."


К. В №38 нашего журнала Вы упомянули в своей статье "антикризисную" программу Вашей фирмы, связанную с использованием б/у копировальных машин. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Л. Не буду долго говорить о 17 августа и последствиях - всеобщее снижение платежеспособности каждый так или иначе испытал на себе. Задумайтесь, сколько организаций нуждаются в копире среднего класса (стоимость от 1 500 до 10 000$) и сколько из них в состоянии выложить эти деньги.
Вот это и был первый шаг. Дальше - проще. Используя давние связи, находим в Западной Европе фирму, забирающую у пользователей списанные машины, знакомимся, стыкуем потребности и возможности, отбираем лучшее, и работа закипает.
В сервисном центре аппараты разбираются до рамы, каждая деталь проверяется, при необходимости заменяется, все остальное чистится, моется, смазывается, регулируется (хорошо иметь отлаженный еще до кризиса сервисный центр !) и - "Добро пожаловать, уважаемые покупатели!"
А покупатель, как говорится "проголосовал ногами" : уходят машины быстрее, чем мы их приводим в порядок.

К. У Вашей фирмы в городе сложился имидж очень надежной, торгующей отличной техникой. Не боитесь за него ?
Л. Говорят, что минольтовский копир выбрасывают не тогда, когда он ломается, а когда надоедает. Спасибо японцам за качество их продукции и помощь в создании весьма лестного для нас имиджа. А если серьезно, то машины, проданные в 1992 году, работают до сих пор, а привозимые сейчас - значительно моложе, к тому же - "без пробега по СНГ", что немаловажно. Мне очень понравилась оценка нашей программы сервис-инженером одной из конкурирующих фирм. Узнав о ней и почесав в затылке, он сказал: " Ну с Минольтой-то это можно !"

К. На сколько застрахован Ваш клиент от неприятных сюрпризов? Все-таки машины не новые ...
Л. Традиционно мы даем гарантию на копиры не по сроку, а по количеству копий. Такую же получает клиент, купивший восстановленную машину. Можно проследить по нашим прайс-листам - гарантия на аналогичные новые машины ничем не отличается от той, которую мы даем на копиры б/у. Кстати, это вопрос принципиальный, мы доверяем своим сервис-инженерам ничуть не меньше, чем японским рабочим на сборочном конвейере.

К. И, наконец, не последний по значимости вопрос: цены?
Л. Не один раз в этом интервью звучало "антикризисная программа". Цены в рублях соответствуют докризисным. А за подробностями - в "Пульс цен" и к нам в офис.

Hosted by uCoz